Интернет-приемная

Уважаемые посетители сайта!

В  данном разделе Вы можете познакомиться:

  • с перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих работу Законодательного Собрания Челябинской области с обращениями, запросами граждан;
  • с требованиями к письменному обращению в орган государственной власти, установленными федеральным законодательством;
  • с информацией о личном приеме граждан руководителями Законодательного Собрания Челябинской области;
  • с информацией о графике приема граждан депутатами Законодательного Собрания Челябинской области;
  • с информацией об итогах работы с обращениями граждан.

В Законодательном Собрании Челябинской области организация работы с обращениями, запросами граждан  возложена на отдел по работе с обращениями граждан управления государственной службы. Начальник отдела - ГАЛЁРКИНА Лада Викторовна.

Адрес: 454009, г. Челябинск, ул. Кирова,  д. 114, каб. 5 – 6, телефон: 8(351) 239-88-49, 8(351) 239-87-05.

Режим работы:

  • понедельник - четверг с 08.30 до 17.30
  • пятница - с 08.30 до 16.15
  • обеденный перерыв с 12.00 до 12.45 

На устное обращение по указанным

телефонам предоставляется информация:

  • о почтовом адресе и режиме работы Законодательного Собрания Челябинской области, общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Челябинской области;
  • о порядке проведения личного приёма граждан руководителями Законодательного Собрания Челябинской области;
  • о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов граждан в Законодательном Собрании Челябинской области;
  • о регистрационном номере поступившего обращения и о том, какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение.

Уважаемые посетители сайта!

Раздел «Интернет-приёмная» является средством для обеспечения возможности вашего обращения в Законодательное Собрание Челябинской области.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Законодательного Собрания Челябинской области в электронной форме, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через Интернет-приёмную, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан управления государственной службы аппарата Законодательного Собрания Челябинской области.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

Обращаем внимание, что ваше обращение должно содержать полностью фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

3. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в электронной форме вам необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы.

4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:

  • текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, xmt, pdf, jpg, png, gif;
  • аудио- (видео-) формата: mp3, avi, mov, wav.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Законодательного Собрания Челябинской области.

Максимальный размер одного приложенного документа – 2 Мб.

5. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

 

Поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.