О принятии в первом чтении проекта закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 ...

Вид документа
Постановление
Номер документа
1644
Название документа
О принятии в первом чтении проекта закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и об основных характеристиках областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Дата принятия
Источник опубликования
Южноуральская
панорама № 108(3961)
спецвыпуск № 16
от 06 декабря 2018 г.

 

 

О принятии в первом чтении проекта закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и об основных характеристиках областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять в первом чтении проект закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», внесенный Правительством Челябинской области.

2.    Утвердить  основные характеристики областного бюджета на 2019 год:

1) прогнозируемый   общий   объем   доходов   областного   бюджета  в  сумме  166 483 328,2  тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 22 967 594,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 171 495 289,7 тыс. рублей;

3) объем дефицита областного бюджета в сумме 5 011 961,5 тыс. рублей.

3.    Утвердить  основные  характеристики  областного  бюджета  на  плановый период 2020 и 2021 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2020 год в сумме 172 645 349,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 16 128 491,5 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 188 314 980,5 тыс. рублей,  в том числе безвозмездные
поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 16 378 923,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2020 год в сумме 179 145 912,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 21 288 347,4 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 196 024 579,8 тыс. рублей,  в том числе условно утвержденные расходы в сумме 30 354 964,6 тыс. рублей;

3) объем дефицита областного бюджета на 2020 год в сумме 6 500 562,6 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 7 709 599,3 тыс. рублей.

4. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и местными бюджетами на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 1.

5. Установить, что в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов:

1) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере
50 процентов – в бюджеты городских округов, городских округов с внутригородским делением;

2) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов – в бюджеты городских округов, городских округов с внутригородским делением;

3) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление  полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми

передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов – в бюджеты городских и сельских поселений;

4) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов – в бюджеты городских и сельских поселений;

5) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов – в бюджеты городских округов, городских округов с внутригородским делением;

6) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов – в бюджеты городских и сельских поселений;

7) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах
городских округов, городских округов с внутригородским делением, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов – в бюджеты городских округов, городских округов с внутригородским делением;

8) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов – в бюджеты городских и сельских поселений.

6. Установить, что доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 90 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Челябинской области по данному налогу подлежат зачислению в областной бюджет.

Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020
и 2021 годов (в процентах от налоговых доходов консолидированного бюджета Челябинской области по данному налогу) согласно приложению 2.

7. Установить верхний предел областного государственного внутреннего долга на 1 января 2020 года в сумме 35 878 933,3 тыс. рублей,  на 1 января 2021 года в сумме 39 129 214,6 тыс. рублей,  на 1 января 2022 года в сумме 42 984 014,3 тыс. рублей.

8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного
бюджета на 2019 год согласно приложению 3 и источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 4.

9. Направить проект закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» субъектам права законодательной инициативы.

Установить, что поправки  к указанному законопроекту, внесенные в соответствии с Законом Челябинской области «О бюджетном процессе в Челябинской области», направляются  в комитет  Законодательного Собрания по бюджету и налогам не позднее 4 декабря 2018 года.

10. Комитету Законодательного Собрания по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания Челябинской области во втором чтении.

 

 

Председатель

Законодательного Собрания                                                                                      В.В. Мякуш

 

Файл
1644.zip 367.62 КБ